Приветствую Вас Гость | RSS

The Mass Media

Воскресенье, 23.04.2017, 12:56

Почему именно 13 Секретов Рекламы а не 12 или 14? Да потому, что бы больше привлечь ваше внимание именно через "волшебное число 13” – это уже и есть первый секрет рекламы.

Секреты составления РекламыНа сегодня продать что либо стало не так то просто. Конкуренция давит со всех сторон. Цены на рекламу растут. Как же выжить в этом жестоком мире экономики, без которого мы уже ничего заработать не можем, разве что вернемся к натуральному хозяйствованию.

И, если верить в то, что Реклама – Двигатель торговли, то ясно одно – нужно все больше и больше рекламироваться и подешевле. А как это сделать, не все знают хорошо. Поэтому и ценятся сейчас хорошие маркетологи и рекламисты.

Так вот, получается, нужно совершенствовать свою рекламную деятельность, знать секреты эффективной рекламы, использовать хитрые рекламные примочки и т.д..

Итак, рассмотрим основные рекламные секреты по порядку и подробнее:

Секрет рекламы № 1 – мощный заголовок.

Суть секрета в том, что бы привлечь внимание именно броским в глаза потенциального клиента заголовком. Тут не обязательно уже использовать ваше предложение покупателю. Заголовок должен только дать намек на что то такое интересное, что могли бы его заинтересовать, да и выделиться из общей толпы остальных конкурентных заголовков.

Не важно, где будет размещена ваша реклама (в газете, на столбе, над автомагистралью), в заголовке нужно поставить акцент на то, что вы хотите предложить. Можно выделить его физическими оригинальными свойствами (большие буквы, ошибки в словах, контраст красок).

Пример рекламного заголовка: "Хотите иметь Белые-Белые зубы ?”

Перед составлением заголовка обязательно проанализируйте рекламу конкурентов, ведь ваш рекламный заголовок должен выделяться на фоне других, и сделайте свой неповторимый.

Секрет рекламы № 2 – конкретный подзаголовок.

Да, именно конкретный рекламный подзаголовок должен быть. Большую ошибку делают рекламисты, которые в подзаголовке начинают уже расписывать о своем продукте, размывают его так, что и совсем не видно.

А суть в том, что именно в подзаголовке нужно вложить всю сущность вашего предложения и сделать это довольно конкретно. Тут уже можно упомянуть о конкретном вашем товаре или услуге и их выгодах для клиента.

Пример рекламного подзаголовка: "Отбеливаем зубную эмаль до блеска за 99$ с пожизненной гарантией”.

Секрет рекламы № 3 – используйте уникальность в своей рекламе.

Тут опять же, посмотрите чем уникальны ваши конкуренты и найдите свою уникальность. Сделайте рекламу уникальной с разных сторон: манере предоставления, описании предложения, ценовой или качественной характеристик.

Начните продавать минеральную воду только оптом по целой упаковке но с заманчивой ценой и упомяните это в рекламном тексте.

Делайте ошибки в словах или переворачивайте их вверх ногами при написании рекламы. Предлагайте бесплатные услуги по установке купленного оборудования и прочее.

Секрет рекламы № 4 – используйте короткие слова, параграфы, предложения в рекламном тексте.

Если вы думаете, что люди грамотны – вы ошибаетесь. Только небольшой % людей могут осмыслить полностью и быстро большие и сложные предложения.

Множество ваших потенциальных клиентов иногда даже не знает как правильно пишется его имя, поэтому предоставляйте им рекламу с короткими и простыми предложениями и абзацами.

Например: "Делаем зубы быстро и качественно. Гарантия пожизненная. Обмен не предлагать.”

Антипример: "Делаем зубы быстро и с высочайшим качеством. При это вы получаете пожизненную гарантию на сделанную работу. Обмениваться зубами не будем, так как это нам не выгодно.”

Секрет рекламы № 5 – акцентируйте выгоды а не черты рекламируемого товара (услуги).

Клиента не очень интересует как сделана внутри та стиральная машина. Ему больше интересно на сколько она выгоднее по качеству стирки и энергопотреблению от той что предлагают ему в соседнем магазине.

Если автомобиль белый, то не нужно это объяснять клиенту, лучше упомяните ему о том, на сколько выгоден белый цвет авто в темное время суток и при перекраске.

Покупатель всегда сравнивает свои траты на покупку с выгодами, полученными в результате сделки.

Секрет рекламы № 6 – рекомендательный отзыв в рекламе.

Если у вас есть возможность, то опубликуйте отзыв о рекламируемом продукте клиента, который уже им воспользовался.

Люди свойственны не доверять всему и сразу, но, когда их соотечественник или подруга говорит, что что то того стоит – они становятся более доверчивыми.

Эти технологии часто используют сейчас в рекламе по ТВ и радио, когда предоставляют реальный рекомендательный отзыв потенциального клиента.

Можете взять на работу специального рекомендателя, который будет ходит по магазину и всем покупателям рассказывать как ему понравилась была та или иная покупка.

Секрет рекламы № 7 – персонализация с помощью местоимений Я Вы Он Она.

Делайте акценты на обращении к конкретным участникам рекламного буклета а не просто в пустоту. При этом потенциальные клиенты будут идентифицировать себя в вами.

Секрет рекламы № 8 – множество прилагательных в рекламном тексте.

Как правило, люди не приобретают, руководствуясь логикой. Много плохой рекламы нацелено на логику. Если вы будет делать логичную рекламу, то вы ничего не продадите.

Люди приобретают под влиянием эмоций. Создайте практичный, логичный продукт. Затем твердо напишите рекламу на чувственной базе. Нарисуйте потребителю жизнь с именно вашим продуктом и без него. Заставьте его нуждаться в вашем продукте.

Сделайте так, чтоб ваш продукт экстремально привлекал потребителя на эмоциональном уровне мышления и тогда вы сможете продать больше.

Секрет рекламы № 9 – бесплатные бонусы и ограничения по времени.

Это очень действенный метод при продажах. Иногда хватает только упомянуть о каком то бонусе или ограничении по времени на цену или количество товара и реклама, можно сказать, удалась.

Клиенты очень подвержены всяким бесплатностям и дополнительным как бы выгодам от покупки. Также, время очень хорошо подгоняет их покупать, если это качается цены на товар.

Достаточно упомянуть об это в рекламной акции и запастись побольше продуктом для продажи.

Напрмер: "Только сегодня делаем зубы за пол цены” (само собой за счет удорожания услуги в это время)

Секрет рекламы № 10 – реклама гарантии.

Если на продукт или услугу есть гарантия – обязательно упоминайте ее в рекламном тексте. Чем больше гарантия, тем лучше для клиента.

Ясно, что гарантийное обслуживание может быть очень ограничено в функциональности, но все равно о самой гарантии нужно говорить в рекламе.

Примером может быть компания Samsung, которая сделала за основу свой гарантийный срок обслуживания в 3 года на все товары и этим побила многих своих конкурентов.

Секрет рекламы № 11 – простота заказа.

Покупатели очень не любят стоять в очереди или ждать пока найдут упаковочную коробку для их нового телевизора. Поэтому, если у вас есть возможность предоставить клиенту быстрое и легкое приобретение товара – укажите это в рекламном объявлении и ваши конкуренты останутся победнее.

Например: "Закажите диван по телефону и его привезут к вам домой уже сейчас”.

Секрет рекламы № 12 – легкость оплаты.

Оплата рекламируемого товара – это то же что и с легкостью приобретения. Бывают и такие варианты продажи товаров, что клиент уже готов выкласть денежку, а не тут то было, оказывается наличных не принимают, чеки тоже, валюта только национальная и т.д.

Как же клиент купит товар если его просто оставили такой возможности. Сейчас в Интернете еще существует немного такая же проблему относительно оплаты заказа, но она отчасти уже решается путем расширения способов оплаты (и через почту также).

Поэтому, не усложняйте для клиента процесс расставания с его финансами. И если уж продаете путевку на Марс за наличные, то упомяните это в рекламе – "Продаем путевки на Марк недорого, возможен наличный расчет”.

Секрет рекламы № 13 – проверяйте и экспериментируйте с рекламой.

Если вы будете тупо делать все как пишут книжки и говорят всякие рекламные гуру – это может иногда и не сработать. Поэтому, при составлении рекламы, всегда пробуйте что то новое, экспериментируйте с рекламными фразами, проверяйте эффективность того или иного подзаголовка, собирайте статистику, анализируйте клиентов.

Эти же вышеописанные секреты подойдут и для ведения эффективной интернет рекламы (в частности контекстной рекламы тоже).

Если вы совсем не умеете составлять даже рекламные объявления в газету – советую воспользоваться услугами специалистов, да бы не навредить своей деятельности, так как именно реклама рисует внешнее представление о вас или фирме.